Новости
Со 1 по 28 апреля на образовательной онлайн-платформе Учи.ру прошёл первый тур олимпиады по английскому языку для школьников 1–9 классов, которая входит в перечень Минпросвещения России. Олимпиада проводилась в онлайн-формате. Увлекательные игровые задания развивают интерес к языку и культуре англоязычных стран, учат применять языковые навыки для решения повседневных ситуаций, тренируют владение языком через практические задания. Семь учеников из 2-9 классов нашей школы приняли активное участие в олимпиаде. Диплом победителя получил Игнатов Иван (3 класс). Остальные участники получили Похвальные грамоты и Сертификаты участника. Поздравляем наших ребят с хорошими результатами. Желаем им дальнейших побед и наград!
Обучающиеся 6-9 классов приняли участие во Всероссийской историко-краеведческой олимпиаде «Многовековая Югра»на платформе «Якласс». Основной целью Олимпиады является привлечение интереса школьников общеобразовательных учреждений Российской Федерации к историческому и культурному наследию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры как неотъемлемой части великой истории Российской Федерации, воспитание у жителей автономного округа чувства уважения и гордости за прошлое и настоящее Югры, за достижения в различных сферах деятельности.
С 24 сентября по 27 октября 2024 года на портале "Учи.ру" проходила Олимпиада «Безопасные дороги». Целью Олимпиады была реализация концепции дополнительного образования в России и развитие сети онлайн-соревнований, а также популяризация олимпиадного движения на основе внедрения материалов, позволяющих использовать творческий подход к выполнению заданий. В Олимпиаде приняли участие обучающиеся 1-9 классов. Игровой формат олимпиады помогает вовлечь больше детей в тему безопасного поведения на дорогах и учит их ориентироваться в сложных дорожных ситуациях.
Всероссийская олимпиада по информатике на образовательной платформе Учи.ру. Обучающиеся познакомились с основами информатики. С помощью интерактивных заданий ребята тренировали логическое, структурное и алгоритмическое мышление, учились систематизировать большие объемы информации, искали наиболее рациональное решение, раскладывали задачи на элементы и выявляли среди них ключевые.